- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения о школе
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Муниципальные и государственные услуги
- Профилактика вирусных заболеваний
- Дистанционное обучение
- Антикоррупционная деятельность
- ВПР
- Безопасность дорожного движения
- Безопасная железная дорога
- Независимая оценка качества образования.
- Переход в эффективный режим функционирования
- Школьная жизнь
- Навигаторы детства
- Экологическая деятельность
- Профориентация
- Противодействие терроризму и экстремизму
- ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК «КВАНТОРИУМ»
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г. Южно-Сахалинска
693904 г. Южно-Сахалинск
ул. Н.Т. Демина, 1
тел. (4242) 32-10-22, (4242) 32-00-48
Зачисление в 10 класс
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся, поступающие в МАОУ СОШ №20 города Южно-Сахалинска! Информируем Вас о том, что приём в 10 класс проводится после окончания основного общего образования и получения аттестата об основном общем образовании.
Правила приёма на обучение в МАОУ СОШ №20 города Южно-Сахалинска
Форма заявления от родителей (законных представителей) (ознакомиться)
Форма заявления от поступающего (ознакомиться)
Приказ об организации приема в 10-й класс (ознакомиться)
Приём в 10 класс состоит из двух этапов:
С 28 июня 2023 года в 09.00 прием заявлений на обучение детей, освоившие основное общее образование в МАОУ СОШ № 20 города Южно-Сахалинска;
С 9 августа 2023 года прием заявлений на свободные места.
Заявления в 10 класс принимаются с 28 июня 2023 года в форме электронного документа через web-интерфейс https://detsad.admsakhalin.ru/ открытой части модуля АИС «Е-услуги. Образование». Вакантные места в 10 класс в АИС «Е-услуги. Образование» будут открыты в 09.00 ч. В течение 3-х рабочих дней после подачи заявления родителю (законному представителю) или поступающему необходимо предоставить оригиналы документов.
Инструкция по вводу данных при подаче заявления в школу через модуль АИС «Е-услуги. Образование»
Перечень необходимых документов:
аттестат об основном общем образовании поступающего;
оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
оригинал свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя (законного представителя);
оригинал документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
оригинал заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель (законный представитель) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Если родители (законные представители) отсутствуют во время сроков подачи оригиналов документов в школу, то может подать доверенное лицо на основании нотариально заверенной доверенности.
Особенности режима работы для 10 классов:
Предлагаем ознакомиться с уставом образовательной организации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательной организации, локальными нормативными актами: раздел «Документы», «Образование».
Учащиеся 10 классов обучаются в первую смену.
В 2023-2024 учебном году обучение в 10 классе будет реализовано в соответствии обновленным Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (ФГОС СОО), утвержденным Приказом Минпросвещения от 12.08.2022 № 732.
Организация образовательной деятельности
Организация образовательной деятельности по образовательной программе среднего общего образования (10-11 класс) основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
При обучении учащиеся могут выбрать:
профильное обучение;
обучение по индивидуальному учебному плану с изучением предметов на базовом и углубленном уровне.
Школа реализует для учащихся 10-11 классов следующие профили обучения:
Технологический (ориентирован на производственную. инженерную и информационную сферы деятельнсти (изучение на углубленном уровне учебных предметов: математика, физика, информатика).
Универсальный (ориентирован на учащихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения учебных предметов).
Учебный план
Учебный план — документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся (п. 22 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Учебный план определяет количество учебных занятий за 2 года обучения. Количество учебных занятий за 2 года на одного учащегося — не менее 2170 часов и не более 2590 часов.
Все учебные планы предусматривают:
изучение обязательных учебных предметов:
Русский язык
Литература
Родной язык
Иностранный язык (английский)
Математика
История
Астрономия
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
выполнение учащимися индивидуального проекта:
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой).
Учебный план профиля обучения должен содержать 11(12) учебных предметов.
Учебный план профиля обучения должен содержать не менее 3 (4) учебных предметов на углубленном уровне изучения.
Индивидуальный учебный план
Школа предоставляет учащимся возможность формирования индивидуальных учебных планов.
Учащийся имеет право на обучение по индивидуальному учебному плану: выбор учебных предметов, элективных учебных предметов из перечня, предлагаемого школой.
Индивидуальный учебный план должен содержать 11(12) учебных предметов, при этом не менее 3(4) учебных предметов на углубленном уровне изучения из соответствующей профилю обучения предметной области и (или)смежной с ней предметной области:
изучение обязательных учебных предметов:
Русский язык (базовый уровень)
Литература (базовый уровень)
Родной язык (базовый уровень)
Иностранный язык (английский) (базовый уровень
Математика (базовый или углубленный уровень
История (базовый уровень
Астрономия (базовый уровень)
Физическая культура (базовый уровень)
Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)
выполнение обучающимися индивидуального проекта.
изучение учебных предметов по выбору:
география (базовый уровень)
право (базовый уровень)
обществознание (базовый уровень)
информатика (базовый или углубленный уровень)
физика (базовый или углубленный уровень)
химия (базовый или углубленный уровень)
биология (базовый или углубленный уровень)
экология (базовый уровень)
элективные курсы по выбору.
Школа предлагает реализацию ИУП следующих профилей обучения:
технологический (изучение на углубленном уровне учебных предметов: математика, физика, информатика);
Учащиеся могут составить свой индивидуальный учебный план.
Внимание! Индивидуальный учебный план необходимо предоставить до 15 июля 2023 года в каб. заместителей директора (2 этаж).